В период стремительного развития интернет-шоппинга, перспектива возврата части средств от совершенных покупок – одно из ключевых преимуществ пластика любого банка. При его выборе, многие клиенты обращают внимание именно на эту опцию. Карта Росбанка с кэшбеком предоставляет очень выгодные условия по возврату потраченных финансов, а именно 7%. Однако, данная услуга отягощена определенными требованиями и ограничениями, которые целесообразно уточнить перед оформлением пластика.
Особенности начисления кэшбека
Возвращение семи процентов от общей суммы покупок доступно всем держателям карты в течение так называемого приветственного периода. Он длится три календарных месяца. Следует сделать упор именно на слове «календарных». Если пользователь открыл карту 25 числа, то первый месяц услуги истечет через пять дней. Поэтому, экономически целесообразнее получать карту Росбанка с кэшбеком в первых числах месяца.
По истечению квартала, семипроцентный возврат будет доступен на конкретные товарные группы, список которых меняется каждые три месяца. Следует отметить, что приоритетные категории товаров выделены, согласно возрастающему на них спросу в то или иное время года. То есть, в этом вопросе банк всецело учел интересы клиентов. Возврат финансов за приобретение товаров и услуг, не попавших в список доступных для 7%, составляет всего 1%. К слову, существуют операции, по которым возвращение средств вовсе не осуществляется. С их списком можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Условия денежного возврата от Росбанка
Существуют определенные аспекты, которые необходимо знать будущим держателям карты Росбанка, предполагающей кэшбек:
- максимальная ежемесячная сумма возвращенных средств не может превышать 5 тыс. рублей;
- начисление процентов доступно при совершении покупок на сумму от 20 тыс. рублей;
- финансы поступают на клиентский счет в виде наличности, а не бонусов;
- пластик позволяет использование не только на территории России, но и за ее пределами.
В описании возможностей карточки присутствует пункт, по которому банк оставляет за собой право не начислять процент. Причиной этому является совершение покупок, относящихся к приоритетной товарной группе, в объеме, значительно превышающем затраты на другую продукцию. Поэтому, расходовать деньги лишь в категории с повышенным кэшбеком не представляется возможным. Клиенту понадобится оплачивать приобретения и по другим направлениям.
Внимание! Новым клиентам РОСБАНКА, необходимо заполнить онлайн заявку, после чего представитель банка свяжется с вами. https://rosbank.ru