Каждый современный человек не может представить свою жизнь без гаджетов, а особенно без смартфона. Он очень функционален, может заменить много других инструментов и приспособлений, помочь в разных ситуациях. Не так давно мобильный даже стал выполнять функцию защиты электронных аккаунтов от взлома, от создания фейковых страниц. С помощью устройства проводятся операции, связанные с входом в личные кабинеты различных онлайн-ресурсов, SMS услугами подтверждается оплата, происходит оповещение пользователя.
Сервис Госуслуги также берет за основу защиты личных страниц связь со смартфоном. При регистрации и входе нужны личные контакты.
Также на гаджет будут приходить уведомления с различных организаций о задолженности, о статусе некоторых операций и т.д. В связи с этим, актуальность собственного мобильного – это очень важно, потому что в ином случае просто не получится войти на личную страницу. Поэтому вопрос «Как изменить номер телефона в госуслугах» очень насущный и часто приводит в замешательство пользователей.
Как изменить номер телефона в Госуслугах
Сейчас мы подробно распишем, как сменить номер телефона на Госуслугах.
При утере мобильного, или смене сим-карты нужно пройти такие этапы, чтобы изменить контакты:
- Заходим в Личный кабинет.
Все сведения хранятся на собственной странице. Именно там и можно изменить нужные сведения. Если номер уже не актуален, то авторизоваться в сервисе можно с помощью электронной почты, либо ответив на секретные вопросы;
- Войдя на страницу, нужно кликнуть на собственную фамилию.
- После этого откроется вкладка, на которой будут видны личные данные.
На ней есть три раздела. Оставаясь на первом, можно осуществить нужную нам операцию;
- Нажимаем на кнопку «Показать личные данные», будет открыто окно настройки;
- Нам требуется в разделе «Контактная информация» заменить старые цифры мобильного на актуальные.
Если нужно добавить новый гаджет, то требуется выбрать соответствующее поле ниже;
- Далее сохраняем сведения и подтверждаем проведенный процесс.
Теперь вы знаете, как поменять номер телефона в Госуслугах. Нужно просто следовать по указанному выше пути. Если не получается изменить данные, то просто удалите информацию и введите контакты заново.
Ограничение на количество замены данных нет. Изменения просто фиксируются в истории собственного профиля пользователя. Аналогичным образом можно поменять другие данные: электронную почту, паспортные данные и т.д.
Также можно обратиться в центр поддержки сервиса. Там специалисты помогут разобраться в тех ситуациях, в которых самостоятельно трудно или невозможно разобраться.
Подытожив, можно отметить, что информации о том, как сменить телефон на Госуслугах не так уж и много. Нужно всего лишь действовать по простой схеме и в несколько кликов достичь необходимого результата. А актуальный набор цифр позволит быстро узнавать важную информацию и сохранить свой личный профиль в целостности и безопасности.