Оформление цифрового пропуска в Тульской области

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин внес изменения в Указ №12 «О дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории Тульской области». Согласно новой редакции начиная с 9:00 30 апреля 2020 года вводится особый порядок передвижения по территории Тульской области, а именно, будут введены цифровые пропуска для всех въезжающих и выезжающих. Что это такое и как оформить такой пропуск мы расскажем в этой статье.

Кому нужно получать цифровой пропуск

Пропуск необходим все гражданам, въезжающим в регион или выезжающим за его пределы на всех видах транспорта, а именно:

  • всем общественном транспорте;
  • железнодорожном транспорте;
  • личных и служебных легковых и грузовых автомобилях.

В каких случаях получать пропуск не надо

Пропуск оформлять не требуется следующим категориям граждан:

  • гражданам, которым необходима экстренная (неотложная) медицинская помощь;
  • детям до 14 лет, если они едут с родителями (законными представителями).

Для передвижения по Туле пропуск не потребуется.

Как можно получить цифровой пропуск физическому лицу

Существует два варианта самостоятельного получения пропуска:

  • через портал государственных услуг Госуслуги;
  • через мобильное приложение «Госуслуги СТОП Коронавирус».

Для оформления пропуска через портал Госуслуг у вас должна быть учетная запись ЕСИА, о ней мы рассказывали в отдельной статье.
Для получения пропуска необходимо зайти в личный кабинет и в соответствующей заявке указать следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • серия и номер паспорта или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • номер контактного телефон.

Как получить пропуска для сотрудников

Для оформления цифровых пропусков для работников работодатель – физическое или юридическое лицо (организация) – должны подать электронную заявку на портале Госуслуг со следующей информацией о работнике:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии);
  • страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • должность;
  • серия и номер паспорта или реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты.

Если у вас возникли вопросы поо работе портала или мобильного приложения, вы можете обратиться в службу поддержки в удобном для вас формате:

  • бесплатный номер для звонка в России: 8-800-100-70-10;
  • для звонков из-за границы: +7-495-727-47-47;
  • для мобильных телефонов: 115.

Статья написана по материалам портала Правительства Тульской Области https://tularegion.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги Онлайн