Продление удостоверения частного охранника через Госуслуги

Любому гражданину, который предоставляет охранные услуги, необходимо иметь удостоверение частного охранника. Лицензия государственного образца выдается на пять лет. Когда срок подходит к концу, владельцу необходимо заняться продлением лицензии, иначе он потеряет право заниматься данной деятельностью. Автоматическая пролонгация документа невозможна.

Продление удостоверения частного охранника через Госуслуги

Когда человек лично приходит сначала на медосвидетельствование для получения справки, а потом в регулирующие органы, специалисты могут убедиться в соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к охранной деятельности. Помимо этого, при продлении специалист охраны может повысить свою квалификацию и разряд.

Как продлить удостоверение охранника через портал Госуслуг

Продлить действие УЧО можно как лично, так и через законного представителя. Но самым удобным способом является подача заявления и продление удостоверения частного охранника через Госуслуги.

Необходимые документы

Перед тем, как продлить удостоверение частного охранника через Госуслуги, следует подготовить пакет документов и подать их в отдел по ведению лицензионно-разрешительной работы. Без этого невозможно продлить лицензию. Важно начать оформление документации не позднее чем за тридцать дней до окончания срока действия старого удостоверения. Уполномоченным сотрудникам необходимо предоставить:

  • заявление;
  • фотографию 4х6;
  • ксерокопию паспорта (первая и вторая страница, прописка);
  • медицинское заключение формы 002 О, в котором указано, что у заявителя отсутствуют заболевания, препятствующие выполнению соответствующих обязанностей (заключение действует в течение одного года);
  • ксерокопию свидетельства о прохождении обучения;
  • квитанцию об оплате.

Пошаговая инструкция

Для того чтобы заказать продление лицензии охранника через Госуслуги, нужно следовать определенному алгоритму действий.

  1. На первом этапе нужно определиться с типом получения услуги. Пользователям предоставляется два варианта: в электронном формате или с личным посещением ведомства. Следует принять во внимание, что услуга доступна только подтвержденным пользователям. По этой причине авторизация обязательна.
  2. Пользователю будет предоставлен шаблон заявления, в котором следует заполнить все поля, среди которых паспортные данные, номер свидетельства о присвоении квалификации частного охранника и прохождения специализированной подготовки. Также к заявлению нужно прикрепить фотографию, отсканированные копии паспорта и медицинского заключения.
  3. Дождаться, когда на экране появится сумма начисленной госпошлины, которую требуется оплатить.
  4. После того как ведомство проверит все предоставленные данные, в личном кабинете пользователя появится письмо с приглашением на подачу оригиналов всей необходимой документации.
  5. В день, указанный в приглашении, нужно посетить ведомство и передать сотруднику оригиналы и копии необходимой документации и фотографии. В течение двадцати дней после проверки документов сотрудник оповестит гражданина о результате.
  6. В назначенный сотрудником ведомства день нужно прибыть в отделение организации, чтобы забрать УЛЧО.

Стоимость услуги

Стоимость госпошлины за выдачу удостоверения охранника составляет 445 рублей. Следует принять во внимание, что при внесении платы непосредственно с портала пользователь может получить скидку в размере 30% от общей стоимости.

Продление удостоверения частного охранника через Госуслуги

Для того, чтобы воспользоваться скидкой, нужно оплатить пошлину, когда на экране появится активная кнопка «Оплатить». Чтобы получить скидку, нужно ввести УИН, который указан в электронной квитанции об оплате. Внести денежные средства можно с банковской карты, электронных кошельков и мобильного телефона.

Преимущества и недостатки способа

Продление удостоверения охранника через Госуслуги имеет много преимуществ. Процедура в онлайн-режиме позволяет существенно ускорить процесс: чтобы получить удостоверение, не нужно будет стоять часами в очереди в МФЦ или другой уполномоченной организации. Следовательно, оформить бумаги, дающие возможность в дальнейшем работать в ЧОП, можно за максимально короткий срок.

Среди недостатков следует выделить периодические перебои в работе самого ресурса. Также для конкретной местности запрашиваемая услуга может быть недоступна. Это может возникнуть из-за проведения технических работ на портале модераторами или из-за привязки к определенным городам. Поэтому нужно выбирать услуги, которые открыты для нужной пользователю местности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги Онлайн