При реализации тех либо иных процессов, многие граждане Российской Федерации нуждаются в получении документа, который описывает количество членов семьи, проживающих на единой жилищной площади. На сегодняшний день существует четыре основных разновидности данного удостоверения, применяемые в зависимости от ситуации с запросом данного документа.

Использование современных технологий дает возможность оформлять документацию через сеть Интернет, не покидая дом, что позволяет сэкономить большое количество времени и сил. Рассмотрим детально выдачу справки о составе семьи через Госуслуги.
Необходимые документы
В подавляющем большинстве, документация оформляется для получения определенного рода льгот. Обратиться с запросом имеет право, как владелец площади, так и официально прописанные проживающие или же поручители. При этом потребуется иметь такой перечень бумаг:
- оформленная согласно формы заявка;
- подтверждение смерти одного из прописанных членов семьи;
- свидетельство о бракосочетании либо его расторжении;
- справки об инвалидности;
- гражданский паспорт либо другое подтверждение;
- свидетельства о рождении для несовершеннолетних;
- документ с места прохождения обучения;
- бумаги опекунского характера.

Для подтверждения данных в обязательном порядке предоставляются оригиналы, ответственный сотрудник снимает копии. Кроме этого, чтобы оформить, а после получить справку о составе семьи через Госуслуги, могут быть необходимы и дополнительные документы.
В качестве поручителя разрешено выступать даже риелтору при сверке данных перед совершением сделки, в такой ситуации потребуется нотариально утвержденная доверенность по форме.
Где выдается документ о составе семьи?
При оформлении такого подтверждения, потребуется обращение в любое из следующих учреждений:
- центр многофункционального типа;
- ЖЭК, либо товарищество жилищных владельцев;
- служба миграции, отдел оформления паспортов РФ;
- БТИ;
- образовательный департамент районного уровня;
- районный архив.
Стоит отметить, что заказать справку о составе семьи можно через Госуслуги, однако её выдача проводится при предоставлении оригинальных бумаг в любом из вышеуказанных учреждений.
Пошаговая инструкция отправки заявки для получения справки на «Госуслугах»
Подача специальной заявки проводится исключительно при наличии зарегистрированного аккаунта. В том случае, если вы ранее использовали данный портал, войдите в личный кабинет, в иной ситуации потребуется прохождение регистрации.
Перейдите в каталог предоставляемых сервисов и выберите раздел выдачи специализированных бумаг. В последующем перечне выбирайте оформление выдержки из стандартной домовой книги.

Далее на экране будет представлена инструкция, условия и точный порядок выдачи вышеуказанного подтверждения. При этом, условия получения справки о составе семьи через Госуслуги имеют различия некоторого рода в непосредственной зависимости от конкретного региона.
Время действия
Осуществить получение справки о составе семьи через Госуслуги необходимо в период трех рабочих дней после полученного ответа на ваш запрос.
Срок предъявления такой документации составляет 10 дней, а в ряде случаев больше.