Заявление на Госуслугах: как подать, отменить, распечатать

Подачу различных заявок для изготовления документации, записи на прием в государственные учреждения и другие услуги, граждане РФ теперь могут осуществлять на официальном сайте государственных услуг. Для этого, прежде всего, пользователь должен быть зарегистрированным и иметь подтвержденную учетную запись. Как оформить заявку, а также как отменить заявление на Госуслугах при утрате актуальности, разобраться будет легко, если изучить данный вопрос более подробно.

Как подать заявление на портале Госуслуг

Способы подачи заявки

Интересуясь, как подать заявление через Госуслуги, необходимо также понимать, как можно удалить написанное сообщение, при неактуальности. Обе процедуры достаточно просты, и не доставляют трудностей. Для того чтоб написать обращение в какое-либо учреждение через официальный портал, потребуется перейти в свой личный кабинет, найти соответствующий раздел интересующей организации, выбрать опцию «подать» и приступить к заполнению формы. При заполнении обязательно следует вводить сведения с документов с предельной точностью, чтоб не допустить ошибок.

Отправив обращение, потребуется подождать некоторое время, пока оно будет рассмотрено, и организация даст ответ. Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находится обращение, можно, просмотрев его статус.

Как подать заявление на портале Госуслуг

Сроки рассмотрения, как правила, могут быть разными, в зависимости от типа поданной заявки. В среднем, рассматривается она в течение 30 дней с момента подачи, однако может составлять больше или меньше, зависимо от конкретного случая.

Способы отмены и изменения заявки

После того, как форма будет подана, информация об обращении будет отображаться в ленте уведомлений, и пользователь сможет проводить с ним некоторые действия, в частности распечатать, посмотреть дополнительные сведения, изменить, пожаловаться в службу поддержки или произвести его отмену. Вопрос о том, как удалить заявление на Госуслугах, интересует граждан нередко, и требует подробного ознакомления.

Так, удаление обращения осуществляется следующим образом:

  1. Переход в личный кабинет на портале;

  2. Выбор раздела, содержащего все заявки;

  3. Выбор необходимого заявления и переход по нему;

  4. Выбор в дополнительном меню функции отмены.

В итоге сообщение будет стерто, и не будет подлежать изучению государственными органами, к которым было направлено.

Печать

Интересуясь, как подать заявление на Госуслугах, нередко пользователи также задаются вопросом о том, можно ли распечатать сообщение. В данном случае ответ очевиден, поскольку практически все документы, имеющиеся на портале, доступны к печати. Однако перед тем, как печатать бумагу, необходимо убедиться, что все графы заполнены требующейся информацией. После просмотра можно будет приступить к печати, выбрав соответствующую опцию.

Разобравшись, как распечатать заявление с Госуслуг, может возникнуть вопрос об уплате госпошлины.

Как подать заявление на портале Госуслуг

Стоит отметить возможность оплаты госпошлины непосредственно через портал, что позволяет дополнительно сэкономить 30 процентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги Онлайн