Бесплатный номер Госуслуги

С декабря 2009 г. в России заработал сервис Госуслуги. Информационно-обслуживающий портал дал гражданам дистанционный доступ к информации о государственных и муниципальных услугах. Теперь многие услуги можно получить быстро и удобно в любое время суток. На Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru (сокращенно Единый портал госуслуг, ЕПГУ) можно получить услуги госорганов полностью или частично: где-то пользователь оформляет все необходимые документы дистанционно, а где-то доступна только электронная подача заявления и документов.

Бесплатный номер Госуслуги

Госуслуги бесплатно оказывают помощь гражданам. Здесь пользователь может:

  • оплачивать штрафы, пошлины и взносы. На некоторые обязательные платежи портал дает скидку до 30%;
  • отправлять запросы на получение различного рода социальных выплат;
  • оформлять заявления на выдачу документов;
  • поставить ребенка на очередь в дошкольное учреждение (сад), школу, отслеживать успеваемость с помощью электронного дневника;
  • записаться на прием к врачу;
  • поставить на учет автомобиль и оформить водительские права.

Перевод обслуживания населения в интернет позволяет сэкономить время не только гражданам, но и самим госучреждениям.

Чтобы подключить Госуслуги бесплатно и использовать все возможности портала, необходимо зарегистрироваться, указав свои имя и фамилию, а также номер телефона и адрес электронной почты.

Какие вопросы решает техподдержка Госуслуг

С помощью государственного портала можно решить очень широкий спектр задач. Для удобства пользователей и упрощения поиска необходимой информации работает служба техподдержки портала Госуслуги, бесплатная линия которой принимает звонки круглосуточно.

Бесплатный номер Госуслуги

Служба помогает решить:

  1. вопросы о регистрации на сайте и подтверждении учетной записи;
  2. проблемы со входом, восстановлением пароля и т.п.
  3. вопросы об услугах, на которые сложно найти ответ самостоятельно;
  4. вопросы по структуре сайта;
  5. проблемы с загрузкой документов и т.д..

Связаться с представителями сайта можно несколькими способами:

  • в режиме онлайн просить помощи через чат, окно которого размещено в правом нижнем углу страницы;
  • позвонить в Госуслуги бесплатно;
  • разместить пост на странице службы ЕПГУ в твиттере;
  • разместить пост на страницах ЕПГУ в соцсетях: VK, Одноклассники и Facebook.

Использование соцсетей пока остается наиболее популярным способом, поскольку к решению вопроса подключаются и другие пользователи портала. Таким образом можно получить не только официальный ответ, но и узнать об опыте других людей, которые пользовались сервисом ранее. Но самым удобным способом решения проблем остается звонок по телефону горячей линии ЕПГУ.

Горячая линия: бесплатный телефон

Позвонить по поводу любой проблемы на портал Госуслуг бесплатно можно в любое время суток. На сайте информационно–справочной службы есть 3 номера телефона:

  • бесплатный номер Госуслуги — номер горячей линии 8-800-100-70-10;
  • для граждан, находящихся за рубежом, работает номер +7 495 727-47-47;
  • с мобильного предлагается позвонить по короткому номеру 115.

Как позвонить в техподдержку Госуслуг

Даже незарегистрированный пользователь может позвонить на горячую линию по номеру 8-800-100-70-10 в любое время абсолютно бесплатно.

Например, так можно решить вопрос с регистрацией на сайте. Во время звонка не нужно называть свой логин и пароль.

Линии часто бывают перегружены, поэтому, возможно, не получится дозвониться с первого раза. В этом случае нужно повторить попытку через 5-10 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги Онлайн