С момента появления специального сервиса государственных услуг гражданам Российской Федерации больше не требуется выстаивать огромные очереди, тратить нервные клетки и время на осуществление элементарных действий: оформление паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта, прав на вождение автомобиля, запись детей в дошкольное образовательное учреждение, регистрацию автотранспорта и тому подобное. При появлении вопросов относительно оформления тех или иных услуг можно обратиться к специалистам на горячую линию Госуслуг или использовать альтернативные варианты связи.
Функция помощи на сайте
Звонок из любого населенного пункта Российской Федерации по номеру телефона горячей линии Госуслуг бесплатный. Сотрудники контактного центра окажут вам помощь в любое время суток и помогут решить любой вопрос относительно услуг. Если у вас не получается разобраться с данным сервисом, есть специальная функция помощи на сайте. Перед заполнением данных и регистрацией рекомендуется связаться со специалистами, которые помогут получить ту или иную услугу.
Ответы на распространённые вопросы
Операторы контактного центра оказывают помощь новым пользователям в процессе регистрации на портале Госуслуг, дают ответы на интересующие вопросы относительно функциональных особенностей сайта и порядка предоставления услуг. В случае возникновения проблем с введением данных и подтверждением персональной информации, нужно позвонить по бесплатному телефону горячей линии Госуслуг, и операторы оперативно помогут в их решении.
Операторы предоставят консультацию по вопросу особенностей записи детей в дошкольное учреждение, среднее учебное заведение, записи на прием к медицинскому специалисту в поликлинике, получения заграничного паспорта гражданам Российской Федерации и т.д.
Операторы контактного центра сообщат информацию:
- о наличии долга в налоговой инспекции и сроке погашения задолженности;
- о периодах пенсионных отчислений;
- о специфике получения паспорта гражданина Российской Федерации при помощи портала Госуслуг;
- о методах погашения судебных долгов;
- об оформлении заграничного паспорта и т.д.
Звонок будет бесполезен, если вы не подтвердили свою учетную запись и лишены возможности полноценного использования личного кабинета. Однако, позвонив по телефону горячей линии Госуслуг, вы узнаете у специалистов, каким образом подтвердить личность.
Альтернативные способы связи
На сегодняшний день можно получить необходимую информацию не только по номеру горячей линии Госуслуг, но и при помощи альтернативных способов связи.
Установка мобильного приложения Госуслуги комфортна для каждого пользователя. Данная программа может быть установлена на персональный компьютер, смартфон, планшет. Она интуитивно понятна и проста.
Чтобы зарегистрироваться в программе, необходимо ввести свое имя и контактный номер телефона. Приложение самостоятельно осуществляет выбор региона и перечень услуг, которые доступны пользователю. Данная программа позволяет оплачивать штрафные начисления ГИБДД со скидкой в 50 процентов, проверять состояние своего счета в Пенсионном фонде, отслеживать наличие судебных или налоговых задолженностей и погашать их, получать уведомления от органов власти в электронном виде, заказать заграничный паспорт, записаться к лечащему врачу и т.д.
Можно использовать обратную форму связи по электронной почте. Для этого нужно прописать тематику вопроса, указать свои персональные данные (фамилию, имя и отчество, а также номер сотового телефона и свой электронный ящик). Специалисты дадут ответ в течение суток с момента отправления письма.
Telegram
Установив на свой смартфон, планшет или персональный компьютер программу Telegram, можно обратиться непосредственно к online-менеджеру в целях решения проблем и получения ответов на интересующие вопросы. Консультанты подскажут, как зарегистрироваться в системе, как внести оплату за услуги, как получить услуги дистанционно и тому подобное.
Социальные сети
В соцсети ВКонтакте есть специальная группа Госуслуг. В ней находятся ответы на самые популярные вопросы, ознакомившись с которыми в большинстве случаев больше не понадобится искать контакты горячей линии Госуслуг.
Пользователям предоставляется возможность рассказать о возникших проблемах и спорных вопросах в online-режиме. Опытные менеджеры предоставят ответы в кратчайшие сроки. В Одноклассниках также создана группа Госуслуг, где дублируются новости и мероприятия.
В соцсетях Facebook и Twitter пользователи могут получить помощь квалифицированных сотрудников в течение 60 минут. Чтобы использовать данные сервисы, требуется подключение к интернету
Телефон горячей линии
Для получения ответов на интересующие вопросы пользователи могут обратиться на горячую линию.
Основной номер телефона горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10.
Для сотовых телефонов звонок осуществляется по номеру 115.