Госуслуги — это единый государственный портал предоставления различных услуг населению. На сайте можно получить множество услуг: оплатить штрафы и налоги, заказать справки в госорганах, подать заявление на загранпаспорт, записаться к врачу и т.д. Бывают ситуации, когда пользователь не может найти нужную информацию или у него появляются вопросы. В этом случае он может обратиться в справочную Госуслуг.
Помощь на сайте Госуслуг
Одна из услуг портала Госуслуги – адресно-справочная информация для жителей России и других государств. Данный ресурс предоставляет возможность решения множества вопросов в электронном формате. Причем личное присутствие в госорганах часто вовсе не требуется.
Сайт Госуслуги РФ – справочная информация по разным направлениям. Здесь можно найти ответы на вопросы по социальному обеспечению, страхованию, здравоохранению, жилищно-коммунальному хозяйству, предпринимательской деятельности. Получение гражданства, оформление регистрации или визы, организация земельно-имущественных отношений, действующие налоги и сборы – все это и многое другое представлено на госпортале.
Как самостоятельно найти нужную информацию
Разобраться с сайтом самостоятельно будет несложно. Все данные сгруппированы в тематические блоки. Выбрав вкладку «Услуга», можно получить справку для предпринимателей, физических и юридических лиц. Портал работает не только для российских граждан, но и для иностранцев. Вся информация для граждан других государств собрана в соответствующем разделе.
Сайт Госуслуги, справочная информация которого разделена на несколько блоков, имеет логически понятный интерфейс. Для удобства пользования предусмотрено три раздела:
- Услуги.
- Госорганы.
- Примеры из жизни.
Получить информацию можно через личный кабинет. Чтобы войти в электронный кабинет, необходимо авторизоваться в системе.
Связь со справочной службой
Как получить адресно-справочную информацию через Госуслуги? Для удобства пользователям ресурса предлагается несколько способов связи со службой техподдержки. Справочная портала госуслуг доступна как по телефону, так и в онлайн-режиме.
По телефону
Предоставление адресно-справочной информации Госуслуг возможно по телефону. Чтобы получить бесплатную консультацию квалифицированного специалиста, нужно набрать номер горячей линии 8 800 100 70 10. Номер справочной Госуслуг для жителей Москвы – +7 495 539 55 55. Для звонков с мобильного телефона предусмотрен короткий номер – 115. Звонок на горячую линию техподдержки не тарифицируется. Правило действует для всех номеров российских мобильных операторов.
Примечание: Для звонков из-за границы предусмотрена отдельная линия – +7 495 727 47 47. В таком случае звонок в службу поддержки оплачивается согласно действующих тарифов мобильного оператора.
Через мессенджеры и социальные сети
С единой справочной Госуслуг можно связаться через мессенджеры и в соцсетях. На данный момент портал предлагает следующие варианты связи:
- https://www.facebook.com/new.gosuslugi/;
- https://vk.com/new.gosuslugi;
- https://ok.ru/group/gosuslugi;
- https://twitter.com/EPGU.
Помимо перечисленных выше вариантов связи в справочную по Госуслугам можно обратиться в онлайн-чате. Чтобы связаться с техподдержкой, необходимо зайти на официальный сайт портала, выбрать вкладку «Поддержка» и задать свой вопрос в специальном окне. Данная функция предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.
Сайт Госуслуги, справочная служба которого работает в режиме 24/7, пользуется большой популярностью у жителей России. Пользователи могут найти ответы на самые распространенные вопросы непосредственно на сайте электронного справочника или через службу поддержки.