Почему в госуслугах нет кнопки «Получить услугу»

Аудитория государственного портала Gosuslugi.ru стремительно расширяется. Иногда у пользователей могут возникать трудности с использованием ресурса. Например, некоторые жалуются на то, что не получается нажимать определенные активные кнопки. Один из самых популярных запросов в техподдержку — «Почему на Госуслугах нет кнопки “Получить услугу”».

Почему нет кнопки «Получить услугу»: причины

Причин того, что на сайте Госуслуги нет кнопки «Получить услугу», может быть несколько:

  1. Пользователь не завершил регистрацию или не был авторизирован на портале. То есть для того, чтобы пользоваться всем функционалом, следует зарегистрироваться и войти в свой электронный личный кабинет.
  2. На госуслугах нет кнопки «Получить услугу», потому что на портале не была подтверждена личность пользователя. Следует принять во внимание, что определенные функции доступны исключительно для тех пользователей, у которых учетная запись имеет статус подтвержденной.
  3. На текущий момент на сайте проводятся технические работы. В основном ресурс оповещает своих пользователей о проведении таких работ заранее и указывает их сроки.
  4. На портале отсутствует предложение по запрашиваемой услуге.

Поэтому пользователям стоит сначала попытаться решить проблему самостоятельно, прочитав инструкцию на сайте Госуслуги, почему нет кнопки «Получить услугу». Если она не помогла, то нужно обратиться в техподдержку.

Как решить проблему

Можно попробовать решить возникшую проблему несколькими способами. Вариант решения зависит от причин, по которым пользователь не имеет возможности воспользоваться всем перечнем предоставляемых возможностей.

Авторизация

При входе на портал нужно обязательно авторизоваться, иначе услуги будут недоступны. После этого рекомендуется убедиться, что учетная запись имеет подтвержденный статус. Это можно сделать во вкладке под названием «Мои данные».

Почему в госуслугах нет кнопки «Получить услугу»

Если там указан статус «Подтвержденная», можно переходить к следующим вариантам поиска причин возникшей ошибки. Однако если на сайте отображается статус «Упрощенная» или «Стандартная», то нужно будет сначала подтвердить свою личность одним из указанных способов.

Использование «чистого» браузера

Наиболее часто выходом из сложившейся ситуации может стать подача заявления с так называемого «чистого» браузера, в котором была удалена абсолютно вся история. Такой способ очень часто рекомендует служба технической поддержки самого портала. Лучшим решением является очистка cookie в используемом браузере, для чего нужно перейти в настройки браузера и следовать инструкции по удалению истории. При этом следует принять во внимание, что при очистке истории будут удалены и все сохраненные пароли в соцсетях и на других сайтах, которые требуют от пользователей прохождения регистрации. Поэтому прежде, чем очистить журнал посещений сайтов, нужно или записать все нужные логины и пароли, или убедиться, что у пользователя есть возможность их без труда восстановить.

Консультация по телефону

Если все предыдущие советы не помогли, стоит убедиться, доступна ли услуга в нужном регионе. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии службы поддержки. Компетентные сотрудники портала могут предоставить ответ на данный вопрос. Чтобы узнать, доступна ли услуга, пользователь должен назвать специалистам вид услуги и указать причины, по которым не получается выполнить операцию (например, спросить, почему на госуслугах нет кнопки «Получить услугу»).

Почему в госуслугах нет кнопки «Получить услугу»

Примечание: Если все способы оказались бесполезными, следует обратиться напрямую в государственное учреждение. Для этого потребуется позвонить в необходимую организацию, которая располагается в нужном регионе. Так можно сэкономить время на получение услуги и потом уже спокойно решать вопрос с ошибкой на портале Госуслуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги Онлайн