Верифицированный аккаунт на едином портале государственных услуг предоставляет максимально широкие возможности относительно использования имеющегося функционала. Поэтому, вопрос, куда вводить код подтверждения учетной записи на «Госуслуги», и как его получить, находятся в списке самых часто задаваемых пользователями. Сделать это можно:
- путем личного посещения центра поддержки;
- используя почтовые услуги или цифровую подпись.
Личное обращение в МФЦ
Непосредственный визит в многофункциональный центр или другой специализированный офис – один из самых приоритетных способов создания полноценного аккаунта. Перечень организаций представлен на сайте портала во вкладке «Помощь». Явившись на прием в обозначенное время, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. После проверки подлинности паспорта или другой бумаги, работник центра предложит бланк для заполнения. Финальным этапом станет активация учетной записи. Здесь же можно получить ответы на интересующие вопросы, например, что такое код подразделения в Госуслугах.
Получение почтового письма с кодом подтверждения
Менее энергозатратным способом получения кода станет заказное письмо. При всей простоте, его нельзя назвать оперативным. Почта России оказывает подобные услуги в течение двухнедельного срока. Кроме того, заказная корреспонденция требует непосредственного посещения почтового отделения и наличия при себе официальных документов. При этом, доступ к возможностям электронного ресурса налоговой службы будет ограничен.
Куда вводить код подтверждения на Госуслугах? Получив необходимые данные, их следует внести в соответствующие поля личного кабинета пользователя.
Подтверждение электронной подписи на Госуслугах
Владельцы виртуальной подписи или универсальной электронной карты имеют возможность создать многофункциональный аккаунт, не покидая рабочее место у собственного компьютера. Используемая ЭЦП должна быть квалифицированной. Ее выдают профильные организации на платной основе. Выбрав данный вид верификации, следует ввести требуемый проверочный сертификат и PIN-код, позволяющий считывать подпись. По факту проверки, пользователь сможет получить доступ ко всем услугам сервиса.
Где получить код активации для Госуслуг, мы разобрались. Осталось рассмотреть вопросы, возникающие при активации профиля.
Какие бывают проблемы?
Помимо авторизации и верификации, пользователи отмечают и другие проблемы с привязками и введением кодов. При наличии упрощенного аккаунта у ребенка, гражданин вправе привязать его к собственной учетной записи. В разделе «Информация о детях» нужно выбрать пункт «Получить код привязки» и скопировать его.
Куда вводить код привязки ребенка на Госуслугах и что это такое? Открыв профиль ребенка, нужно внести и сохранить данные его свидетельства о рождении. После нажатия на кнопку «Привязать», всплывет окно с полем для внесения кода. Следует отметить, что для большей части функциональных возможностей портала, делать привязку необязательно.