Как зарегистрировать учетную запись на Госуслугах

Современные технологии позволяют решать самые различные вопросы, как частного, так и государственного значения, дистанционно. Для этого необходимо просто знать адрес соответствующих официальных сайтов, и иметь на них свои кабинеты. Главный портал государственных учреждений предназначен для оказания услуг гражданам России в онлайн режиме. Однако прежде чем заказать документ или написать обращение, гражданину потребуется зарегистрировать личный кабинет Госуслуг, и стать подтвержденным пользователем портала.

Как зарегистрировать учетную запись в Госуслугах

Обозначение

Прежде чем разобраться с основами регистрации, следует разобраться, что такое учетная запись в Госуслугах, и для чего она нужна. Таким образом, данное определение подразумевает под собой страницу, защищенную паролем и логином, которая содержит личные данные пользователя. Существует три типа аккаунтов:

  • упрощенный. Сделать ее можно, имея номер мобильного телефона и адрес электронной почты, однако и предоставляет она минимум возможностей;
  • стандартный. Требует введения паспортных данных и СНИЛС. Открывает немного больше возможностей;
  • подтвержденный. Имея данный тип аккаунта, пользователь, может воспользоваться всем спектром услуг, в частности заказать загранпаспорт, оформить ребенка в детский сад и многое другое.
Как зарегистрировать учетную запись в Госуслугах

Учетная запись на Госуслугах позволяет узнать, сколько будет стоить та или иная процедура, как заказать услугу и оформит какой-либо документ, проверить статус рассмотрения заявления.

Как зарегистрироваться

Чтоб создать учетную запись в Госуслугах и подтвердить ее, необходимо указать в предложенной форме свои ФИО, номер мобильного телефона или электронный адрес. В результате вы получите аккаунт со статусом «упрощенный», что дает минимум возможностей.

Затем потребуется внести серию и номер паспорта, указать СНИЛС, и после пятидневной проверки, можно будет пользоваться стандартным аккаунтом. Используя один из доступных способов, потребуется подтвердить, что владельцем аккаунта является именно заявленный человек, после чего появляется возможность пользоваться всеми услугами с повышенной конфиденциальностью.

Как зарегистрировать учетную запись в Госуслугах

Упрощенная учетная запись на портале Госуслуги предоставит пользователям информацию, не требующую серьезной защиты от мошенников. Чтоб изменить настройки, найти требующиеся сведения по СНИЛС, а также произвести удаление тех или иных сведений с личного кабинета на портале, следует обязательно подтвердить личность.

Не зная, как найти учетную запись в Госуслугах, следует просто вести адрес регионального сайта в адресной строке, либо осуществить поиск портала по запросу в поисковике. Затем, в открывшемся окне, понадобится указать логии и пароль, и войти на главную страницу кабинета. При утере доступа его можно будет восстановить. Данная процедура не представляет трудностей для гражданина России, если у него имеются страховой номер индивидуального лицевого счета, однако восстанавливать доступ следует исключительно через центр поддержки, либо через электронную почту и мобильный телефон.

Иных способов не существует, и представлять их могут мошенники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия госуслуг gosuslugi-online.ru