Госуслуги: поиск работы и список вакансий

Нормы законодательства РФ о занятости населения обязывают правительство оказывать содействие безработным гражданам в вопросах трудоустройства. Этим занимаются региональные службы занятости. Но для охвата большего количества соискателей государство создало дополнительный ресурс — портал Госуслуг, который дает возможность гражданам осуществлять поиск работы через интернет.

Кто может воспользоваться поиском работы через госуслуги

Воспользоваться электронной услугой могут соискатели, которые уже состоят на учете в службе занятости, а так же те, кто только планирует. Если вы еще не зарегистрировались на бирже труда, запишитесь на прием в службу занятости в режиме онлайн или отправьте заявление о постановке на учет.

Чтобы воспользоваться услугой поиска вакансий, как и в большинстве случаев, надо быть зарегистрированным пользователем портала.

Стоит помнить, что Госуслугли предоставляют пользователю следующие возможности:

  • поиск вакансий
  • оформление заявления на рамещение вакансий
  • подача заявления и приглашение в службу занятости по месту жительства, где он получает направление на встречу с работодателем.

Приглашение в центр занятости соискатель получает на портале Госуслуг.

Поиск работы

Пройдя процесс авторизации на Госуслугах, переходим в Каталог, в раздел "Работа и занятость" и сразу выбираем пункт "Содействие в поиске работы и сотрудников"

Поиск работы на Госуслугах

Далее выбираем "Содействие гражданам в поиске подходящей работы"

Поиск работы на Госуслугах

Портал Госуслуг перенаправит вас для получения услуги в электронном виде на региональный портал, а в личном кабинете вы будете отслеживать статусы заявок.

После перехода на региональный портал переходим к сервису "Содействие гражданам в поиске необходимой работы"

Поиск работы на Госуслугах

Услугой могут воспользоваться как физические лица граждане РФ, иностранцы, а так же лица, не имеющие гражданства.

Какие документы понадобятся?

  • Данные паспорта 
  • Сведения об образовании
  • Информация о предыдущем месте работы

Сроки предоставления услуги

Услуга поиска вакансий займет не более 20 минут.

Ознакомившись с условиями предоставления услуги переходим к ее получению

Поиск работы на Госуслугах

Войдите на региональный портал при помощи логина и пароля ЕСИА

Поиск работы на Госуслугах

Поиск работы

Система предложит вам два варианта поиска вакансий: самостоятельно и при содействии службы занятости.

Самостоятельный поиск работы

Ставим галочку напротив пункта "Вы готовы самостоятельно найти вакансию в базе и связаться с работодателем?". Теперь заполните анкету соискателя, где укажите профессию, сферу деятельности, желаемую зарплату, округ и тип работы (временная, постоянная и т.д.). Все поля заполняются только из предложенных вариантов, затем нажмите кнопку "Найти"

Поиск работы через Госуслуги

В случае если вакансий с заданными параметрами не будет найдено, можно удалить некоторые условия, например округ и сферу деятельности, оставив заполненными только обязательные поля.

В списке вы найдете все условия работы и контактный телефон, по которому можете связаться с работодателем и договориться на собеседование

Поиск работы на Госуслугах

Содействие при поиске работы

Выбрав этот пункт заполните все пункты формы резюме. Укажите тип работы и личные данные.

Поиск работы через Госуслуги

Данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Поиск работы через Госуслуги

Адрес места жительства.

Поиск работы на Госуслугах

Укажите пожелания к вакансии в соответствующих строках:

Поиск работы через Госуслуги

Далее необходимы сведения об образовании:

Поиск работы через Госуслуги

Обязательно отметьте свои дополнительные навыки (знание иностранного языка, наличие водительского удостоверения, хобби):

Поиск работы через Госуслуги

И наконец сведения с прошлой работы: наименование предприятия, должность, обязанности, сролки работы. По желанию, можно добавить информацию еще с нескольких мест предыдущей работы. Заполнив всю информацию, отправьте форму резюме.

Поиск работы через Госуслуги

В течение 20 минут ожидайте в личном кабинете уведомление о принятии заявления и приглашении посетить службу занятости. Здесь же будет указзано время посещения и перечень оригинолов документов, которые вы должны предоставить.

Отказ в принятии заявления

Отказ может быть получен в следующих случаях:

  • заявителем поданы недостоверные данные;
  • заявление направлено не уполномоченным на то лицом (документы не могут подаваться от имени другого лица).

Решение об отказе может быть обжаловано в соответствии с регламентом.

Читайте так же:

Как оформить загранпаспорт через МФЦ

Для первичного получения загранпаспорта или замены старого заграничного паспорта с истекшим сроком действия, а также при потере или порче документа, вы можете воспользоваться одним из удобных для вас способов подачи ... Читать дальше

Поделитесь ссылкой с друзьями в соцсетях, сохраните в своём блоге, отправьте на email или распечатайте, чтоб не потерять: