Госуслуги зарегистрироваться в личном кабинете

Основная задача проекта, запущенного в 2009 году – оказание на едином интернет-ресурсе качественных и, что немаловажно, оперативных услуг онлайн, предоставляемых различными государственными структурами. В течение последующих лет функционирования сервиса, наблюдается стабильный прирост пользовательских учетных записей. Количество оказанных через сайт услуг перевалило полуторамиллиардную отметку, этот показатель имеет тенденцию к постоянному росту.

Госуслуги зарегистрироваться в личном кабинете

Этапы регистрации

Перед тем, как создать личный кабинет и пройти регистрацию на сайте Госуслуги, имейте в виду, что понадобятся данные, указанные в документах, удостоверяющих личность владельца аккаунта. Настройки кабинета предусматривают уведомление о различных событиях, как в самой учетной записи, так и тех, которые касаются других услуг, например, сообщения о неоплаченных штрафах, текстовые сообщения на номер мобильного телефона и т.п.

В зависимости от объема предоставляемых данных и их верификации существует три вида учетных записей:

  • Упрощенная.
  • Стандартная.
  • Подтвержденная.

Первый шаг предполагает указание фамилии и имени, номера мобильного телефона и почтового электронного адреса. После введения данных и клика на кнопку, запускающую процедуру верификации, на телефон будет отправлено сообщение, подтверждающее упрощенный статус кабинета. Для регистрации на сайте Госуслуги стандартной учетной записи дополнительно понадобится номер СНИЛС, после чего сообщенные в аккаунте сведения проходят проверку в ПФ и ФМС РФ. Сообщение о ее результатах в электронном виде будет доставлено на e-mail пользователя в срок от нескольких часов до нескольких дней.

Подтвержденная учетная запись — высший уровень верификации аккаунта, дающий ее владельцу доступ к абсолютно всем сервисам, которые предполагает регистрация на сайте «Госуслуги».

Способы подтверждения личности

Подтвержденный аккаунт помимо регистрации на портале Госуслуг, предусматривает верификацию личности, которая может быть осуществлена следующими способами:

  • в процессе личного визита в ближайший центр обслуживания граждан с оригиналами документов, содержащих данные, использованные при заполнении форм;
  • заказать доставку кода почтовым отправлением, используя соответствующую функцию в личном кабинете;
  • воспользоваться одним из онлайн-банкингов, клиентом которого является потенциальный пользователь госресурса услуг (только для клиентов Сбербанка и Тинькофф);
  • использовать электронную подпись (усиленную, квалифицированную) или выпущенной и не просроченной картой (карта не выпускается с 2017 г., но ранее эмитированные имеют пятилетний срок действия).

Выполняя шаг за шагом действия, следуя подсказкам сайта, создать личный кабинет с регистрацией в Госуслугах не сложно. Главное четко и без ошибок ввести необходимые данные в соответствующие поля. Проверить статус аккаунта можно в соответствующем блоке персональных данных. И еще один момент: на основе активной подтвержденной учетной записи можно создавать аккаунты ИП или юридического лица.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Энциклопедия госуслуг gosuslugi-online.ru